Что делать если сохнет кожа на теле и чешется

Шелушение и зуд кожи

Кожа - один из самых важных органов. Она формирует наш внешний вид, дает ощущение прикосновения, контролирует температуру и защищает от инфекций. Тем не менее, огрубевшая, уплотненная, шелушащаяся, зудящая или до боли сухая кожа теряет свою способность функционировать должным образом - рецепторы становятся менее чувствительными, риски преждевременного старения и повреждения солнечными лучами растут, повышается угроза заражения.

Сухость кожи: возможные причины

Сухость кожи может быть не только эстетическим недостатком, но и симптомом заболеваний. Она указывает на снижение количества жира во внешних слоях кожного покрова. Из-за этого кожа теряет способность удерживать влагу, а ее текстура становится более грубой. Для поиска причины патологического состояния рекомендуем записаться на прием к дерматологу. В клинике MedEx работают врачи с огромным опытом диагностики и лечения кожных заболеваний.

Уход за сухой кожей после душа или после контакта с хлорированной водой
Сухость кожи зимой: топ-7 правил ухода
Сухость кожи: причины, симптомы, лечение
Сухая кожа тела – Причины, симптомы и решения
Кожный зуд – о чем говорит ваше тело
Сухая кожа тела – причины, симптомы и решения
Кожа сохнет и шелушится? 10 лайфхаков, которые справятся с проблемой
Почему кожа сохнет и чешется зимой?
Ксероз (сухость кожи)
Ксероз - причины появления и лечение чрезмерной сухости кожи
Кожный зуд как симптом заболеваний внутренних органов и кожи
Сухая кожа рук

В научной литературе зуд обозначают также термином «pruritus» от лат. Нередко данное явление является одним из первых симптомов не только кожных, но и внутренних болезней, заболеваний нервной системы, гормональных нарушений и даже опухолей. Именно поэтому в настоящее время зуд расценивают как «междисциплинарный симптом» и в некоторых случаях даже выделяют как отдельное заболевание. Выделяют общий генерализованный и местный локализованный кожный зуд.

Eucerin: Сухая кожа | Как помочь сухой коже тела

Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу. Краткое описание исс Взятие биоматериала оплачивается отдельно.

Сухая кожа лица и тела: причины сухости, что делать, чтобы избавиться от проблемы
Шелушение кожи
Кожа на теле сухая и шелушится, в чем причины, и что делать?